суббота, 18 марта 2017 г.

Не желаете обменяться АТС?!

Привет, мои дорогие.

Да, я осознаю, что я редкий посетитель своего же блогодомика, но я пока не нашла способа растянуть сутки))) если вы знаете как - подскажите? Чем же можно заниматься все время спросите вы, да всем понемногу. Большую часть времени конечно отнимает основная работа, домашние дела и сейчас довольно много времени трачу на занятия с дочкой (логические тесты, букварь и все такое), да еще наверное весенний авитаминоз сказывается, потому что состояние хронической усталости меня не покидает. Но несмотря на все это я нахожу времечко немного потворить. Вам, наверное, уже известно о нашем совместном проекте в Посиделки за скрапом, где мы делаем АТС. Как вы еще не с нами? но тогда скорее в первый этап, если не добавлять свои творения, так хоть обменяться карточками.

Первый этап был посвящен бумаге, преобладающая часть украшений должна быть бумажной. Я сделала серию АТС под названием "Птичьи трели", как раз под весну. Все АТС подлежат обмену в обязательном порядке))) Так что при желании пишите в комментариях.





В серии всего три карточки.
Первая "Снегирь".



Вторая "Канарейка"


Третья "Синичка"

Сроки проведения первого этапа видны на баннере

Так что есть еще время присоединится. На этом раскланиваюсь Пока-пока, до новых встреч.

5 комментариев:

  1. Здравствуйте. Я тоже участвую в СП по АТСкам. В первом этапе мой номер 17. Можно с Вами поменяться? У меня осталась карточка № 2 с котиком в колпачке. Вот ссылка на мою серию АТС http://1girl1cat.blogspot.ru/2017/03/12.html
    А мне у Вас понравилась карточка с жёлтой канарейкой. Посмотрите мою карточку. Может Вам тоже понравится и Вы захотите меняться. Мама разрешает мне отправлять "Заказные" письма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а у меня из серии для СП уже карточек не осталось. Но там в конце сообщения я добавила ещё одну карточку из предыдущей серии. Тоже с котёнком. Если согласитесь, то поменяюсь на неё.

      Удалить
    2. Согласна поменяться на любой вариант. Напиши адрес tan_ur@bk.ru

      Удалить
  2. Очень хочу наконец-то с кем-нибудь поменяться, никогда раньше этого не делала. Серия такая легкая и весенняя. Хочу синичку;) Может тебе и из моих АТСок какая приглянётся. http://mikakscrapbooking.blogspot.ru/2017/03/1.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью поменяюсь. Пиши адрес на почту tan_ur@bk.ru

      Удалить