пятница, 10 февраля 2017 г.

Шебби-шиковая подставка под сотовый



Привет-привет

Ура, сегодня пятница. Я очень люблю пятницы, даже если я сижу дома с ребенком на больничном))) вечер пятницы - это вообще сказка и осознание того , что впереди еще два выходных, просто круто.

А еще одна замечательная новость - это то, что вышло новое задание в Ярославском скрап-клубе Альтер-скрап с Любовью: подставки. Нужно сделать подставку под что-либо (карандаши, книжки, листочки для заметок и т.д.)

Я давно приглядела мастер класс от  Aleksa Kras по подставке под сотовый телефон, и решила его опробовать. Только в качестве основы у меня три диска склеенных между собой и общий стиль не рустик, а шебби-шик. Плюс ко всему у меня уже была вазочка в данном стиле, получился замечательный дуэт для меня любимой))).


Задание продлится до 9 марта.

                                                                  










Со своей подставочкой хочу поучаствовать в задании блога Viva La Vista "Для себя любимой" Потому как для кого я сделала эту красоту, конечно, для себя. А я не буду лукавить я себя люблю)))


На этом все. Пока-пока. 

6 комментариев:

  1. Современный гаджет в таком нежном обрамлении смотрится очень оригинально)). Классная идея, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как всегда среди первых, да еще и с похвалами )) спасибо

      Удалить
  2. Такая подставка украсит любой стол! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить