пятница, 2 декабря 2016 г.

Новогодний альбомчик с САО

Привет.

Снова я. Раз уж сижу дома, то и время есть посты писать ))) Решила показать вам еще миник, который делала вместе с САО. Я вообще имею слабость к миникам. Они какие-то уютные, компактные. Вот и в этот раз не обошел стороной мастер класс по минику, тем более что я всегда не против узнать новую конструкцию и новые приемчики))

Что же у меня вышло.




Вид сверху.

Детали обложки поближе.

Немного разворотов внутри. Делала из бумаги от АртУзор "Уютный новый год". Бумага сама по себе довольна активная в плане рисунка, поэтому декора поминимуму.




Блокнотик отдельно.


Блокнотик в "домике" - кармашке для него.


Вот так я поучилась вместе со САО. Результатом довольна. Пока.

4 комментария:

  1. Танюш, уютный миник. Бумага с крафтом очень хорошо сочетается. Теперь только делай зимние фотки, печатай и вклеивай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, делай фотки и печатай. Вот с печатью у меня проблема никак не могу дойти до фотостудии)) надо уж купить домой принтер для фото)

      Удалить
  2. Какой классный альбомчик! Уютный и не перегруженный! Идея с блокнотиком внутри здоровская, беру на вооружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Да идея прикольная, спасибо за это Екатерине Молочниковой. По ее мк сделан альбомчик.

      Удалить