четверг, 8 сентября 2016 г.

Миник в американском стиле с курса Евгении Захаровой.

Всем хорошего вечера четверга. Завтра уже пятница - и это очень круто.

С чем же я сегодня?! с чудесным миником в американском стиле с курса Евгении Захаровой. Очень рада, что после скрапакадемии я сделала себе подарок и купила два курса: альбомы от Светланы Лисицыной и Мини-формат плюс от Евгении. Теперь бы еще времени побольше свободного, но думаю все будет. Только бы категорирование на работе сдать.

Итак альбомчик. Миник про отдых на Крите с моим мужем. Использовала бумагу от Echo Park. Фото будет много, так что запаситесь терпением.
Смотрим.

 Вид сверху.


 Дальше пошли развороты с различными отворотами и кармашками с тегами.




















Вот такой альбомчик получился в итоге. Я очень довольна результатом. 

6 комментариев:

  1. Супер! Даже в работе с курсов я узнаю в работе тебя! Молодчага!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, а мне все кажется что я одна из многих)))

      Удалить
  2. Вау, какой крутецкий!!! Оооочень понравился миник, Танюш! Полюбовалась с огромным удовольствием. А фото какие шикарные - такая ты на них счастливая :-). Пусть таких приятных и радостных событий, как эта поездка, будет как можно больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка. Всем нам побольше счастливых моментов и радости побольше.

      Удалить
  3. Танююш! Замечательный вышел миник, маленький, но такой вместительный! Обратила внимание на подложки под фото, я привыкла к светлым, а у тебя черные, выглядит классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю. Да, черные подложки выигрышно смотрятся на яркой бумаге - более контрастно.

      Удалить