воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Фоторамка по скетчу для ЧБ Скрапнутые

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели блога.

Я как обычно по быстрому - показать мою работу для нового задания блога Скрапнутые: делаем любую работу по скетчу.
В этот раз мне захотелось сделать фоторамочку, вернее задекорировать уже имеющуюся, тем более что опыт в этом желе у меня небольшой. Я никак не могу перестроится на зимние мотивы, поэтому у меня все-еще лето в работах.

 А это сам скетч. Надеюсь он вас вдохновит на красивости.

Детали поближе.





Вот и все. Всех обнимаю и желаю крепкого здоровья, берегите себя. Пока-пока.
P.S. И еще - на днях, а может и сегодня я запущу конфетку в честь моего прошедшего дня рождения. Так что не пропустите.

4 комментария:

  1. Танюша, очень красивая рамочка! И атмосфера лета чудесная! Я тебе посылочку отправлю в конце недели. Напишу потом.

    ОтветитьУдалить
  2. такие сочные цвета!!! такая летняя свежая рамка...так и просится фотография с летнего дачного отдыха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю за комментарий, с нетерпением буду ждать лета, чтобы сделать именно ТО фото, которое впишется в эту рамочку))

      Удалить