вторник, 23 июня 2015 г.

Финал проекта Shabby Baby Chic: готовый альбом

Hi, Holla, Chao, Привет-привет. Это снова я, почти что расплавленная от жары, не выспавшаяся, т.к. вчера доделывала свой зефирный альбом. Итак, хочу показать обложку для альбома по СП Тани Дудкиной Shabby Baby Chic. ОЭ: ажурность и цветочки.


Обложка у меня тематическая: аист несет ребеночка в новый дом к родителям, где уже все готово к его встрече, игрушки, колясочка под окном и конечно же любовь и забота.
 Из ажурностей салфеточка и окошечко, а цветочки думаю и так заметны)))
Вот такой у меня переплет с очаровательными пампушечками.







Альбом получился очень девочковым, нежным, я довольна)) Спасибо, Таня, за проект, за новые возможности, и результат.
Баннер проекта:

На этом все, спасибо что побывали в гостях. Пока.

18 комментариев:

  1. Нежный-нежный! Красота :) Только банер не загрущился у тебя...попробуй снова, а то он ведь обязательный ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, альбом очень красивый получился! Такой нежный!!! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька.Мне очень ценны твои комментарии)

      Удалить
  3. Классный! Юбочка просто супер, везде так подчеркивает красоту альбомчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Да, юбочка так и просилась на обложку тоже) раз в альбоме была)

      Удалить
  4. Замечательнейший альбом - ничем не хуже чем у учителя!!! Всё продуманно, у всего есть смысл. Нежный, девочковый! Ты - Мастер!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты работаешь над моей самооценкой опять;)))) спасибо, дорогая.

      Удалить
  5. Танюш, оооочень круто!!! Ты такая молодчина! Невероятно нежный, милый, очень гармоничный и аккуратный альбом. Супер!!! Обложка - просто "вау").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо. Как же меня воодушевляют такие комментарии - они для меня бесценны. Спасибо огромное за то , что находишь время посмотреть мои творилки и написать строки поддержки, похвалы. Мне невероятно приятно.

      Удалить
  6. Ух ты, какой классный альбом, очень нежный, да еще качественно так сделан! Переплет с пампушками беру в копилку идей!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, какой классный альбом, очень нежный, да еще качественно так сделан! Переплет с пампушками беру в копилку идей!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, какой классный альбом, очень нежный, да еще качественно так сделан! Переплет с пампушками беру в копилку идей!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за высокую оценку моего альбома - мне приятно!

      Удалить
  9. Вау.Столько деталек, такой насыщенный, я балдею, супер альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, за проект, оценку, за то что вдохновляешь, воодушевляешь.

      Удалить