четверг, 18 июня 2015 г.

Скраповедение "CAS" Урок 3: акварель

Привет! НЕ поверите, но это снова я, на этой неделе у меня какой -то прорыв на посты)))
Вчера вечером побаловалась с акварелью и сделала открытку для 4-го урока Скраповедения "CAS": АКВАРЕЛЬ. Достала свои старые наборы красок, кисточки, вспомнила детство) Как - то видела в и-нете ролик по рисованию маков и решила, что хочу себе подобное, вот так у меня родилась "маковая открыточка".





Я, конечно, еще тот художник, но мне нравиться как получилось)

Баннер проекта

Всем мира и спокойствия. До новых встреч. Спасибо, что заглянули.

12 комментариев:

  1. Таняяя....какая же ты молодчина!!! Маки прямо как живые)! И открытка получилась такая необычная, оригинальная. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света))) ну раз как живые - значит у меня получилось)))

      Удалить
  2. А мне-то как нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Юля - у меня улыбка до ушей))))) не видишь - поверь на слово

      Удалить
  3. Таня, чудесная открытка! Маки как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюха, в тебе пропадает художник!!! Срочно краски в руки и рисовать:))) Вообще супер-пупер! Обалдеть, как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Маша, какая похвала. Я и не ожидала, что настолько может понравиться. Я ж так побаловалась немножко, хотя очень бы хотела походить на какие-нибудь курсы по рисованию, но не реально это пока - пока дочка маленькая, муж поздно с работы приходит( Пока моя мечта. А дома негде особо рисовать - я и скраплю-то все на столике наколенном для ноутбука обложившись на диване материалами.

      Удалить
  5. Маки - шикарные! ШИКАРНЫЕ! Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня! Маки - чудесные! Очень здорово получилось! Продолжай рисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Вот переедем в новую квартиру к концу года, там уголок планируется мой личный - вот тогда и зарисую, если , конечно, после работы буду в состоянии что-то делать)

      Удалить