воскресенье, 28 июня 2015 г.

3-й этап СП Полная конвертизация: мужской конверт

Привет из жаркого Екатеринбурга! После двухдневного перерыва к нам вернулась жара, а с ней и хорошее настроение, но честно в такую жару очень трудно творить, просто плавлюсь на месте.
Но все же я создала свой мужской конвертик для 3-го этапа СП Полная конвертизация. Конверты ДК очень вдохновляющие и такие разнообразные - так интересно. Обязательно посмотрите)
Конверт вышел, на мой взгляд, довольно брутальным: крафт, металл, шестеренки, автомобиль...





Обратная сторона, предусмотрено что он будет заклеиваться - белое это двусторонний скотч, потом остается только снять белое покрытие и вуаля))) липкий край готов.





Баннер этапа:
Со своим конвертом хочу поучаствовать в задании от блога Ночные скраперы/Цветной беспорядок;июнь цвета крафта.



Вот так я себе представляю подарочный конверт для настоящего мужчины.
Пошла дальше плавится - всех обнимаю и целую, желаю только всего самого лучшего)


18 комментариев:

  1. Таняааа! Отпад! шестерёнки, маски, брызги!!! А в лампочку я вообще влюбилась! Шикарный, по-настоящему мужской конверт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное за твои эмоции - прям такой заряд!

      Удалить
  2. Вау! Классный конверт! Насчет жары сильно не расслабляйся, на следующей неделе опять будет похолодание. У нас В Перми вообще 10 градусов обещают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. А с жарой ты меня расстроила - 10 градусов совсем не хочется, но зная какие у нас бывают малоснежные лета, я не удивлюсь что такая температура вполне реальна.

      Удалить
  3. Таня! Классно! Мне очень понравилось как ты с фоном поработала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, большое. Купила новую структурную пасту Таир вместо моего Сонета - так в полном восторге, просто небо и земля.

      Удалить
  4. Таня, классный конверт получился! Действительно, для настоящего Мужчины. Лампа - просто бомбезная))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорога, благодарю) Лампа - это из примовского набора металлюшных ламп.

      Удалить
  5. Какой классный конверт!! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный конверт!!) Для автолюбителя))) Спасибо от Интернити!)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, поздравляю с заслуженным ТОПом! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю, без ваших комментов и поддержки я бы никак, опустила бы ручки ... огромное спасибо

      Удалить
  8. Крутой конверт! Полный творческий улет :)
    Спасибо от Ночных скраперов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне невероятно приятно, что он может быть улетным))

      Удалить
  9. классный конверт! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить