воскресенье, 14 июня 2015 г.

1-й этап СП "Полная конвертизация" "отпускной" конверт

Прекрасного начала воскресенья! Надеюсь, настроение прекрасное, погода тоже радует.
Я хочу показать конверт для денежного подарка для 1-го этапа СП "Полная конвертизация" от блога Интернить.
Первый этап посвящен отпуска, ну а как - лето ведь на дворе. Вот и нужно было сотворить "отпускной" конвертик. Мой конвертик предназначен для подарка денег а может и билетов на самолет, уносящего к солнцу морю и песочку). Этот конверт своего рода моя визуализация, как же я хочу на морской бережок))






Надеюсь, мне удалось передать атмосферу морского берега, влажного воздуха, пропитанного йодом, теплого песка)
Баннер первого этапа:
На этом все. Желаю нам исполнения желаний и море позитива! Пока.

17 комментариев:

  1. Красота красотеньская!!! Умничка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, такой краткий но эмоциональный комментарий - настроение мне обеспечено!)

      Удалить
  2. Таня, классный конвертик! Прямо на море тянет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое) меня тоже при взгляде на него на море тянет)

      Удалить
  3. Ооооой, какой он классный!!!!!! Прям, слышу, как море " поёт "!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какой классный. Восхитительный

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, великолепный конверт!!! Прям повеяло соленым ветром и послышался шум прибоя)). Классная работа, ты просто молодчина)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка. В реальности бы все это ощутить)

      Удалить
    2. Мысли материальны, так что всё обязательно будет)!

      Удалить
    3. ))Будем делать посылы во вселенную)

      Удалить
  6. Танечка, замечательный конверт и тема для него! Такое море получилось!! Ветер шумит, волны плещутся:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, да сейчас пошли тематические задания в блогах - все на морскую тематику - видимо всем к морю хочется)

      Удалить
  7. Так фактурно, так натурально! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить