четверг, 14 мая 2015 г.

Эко открытка для СП Наташи Кузиной "Style in scrap"

Привет. Всем желаю доброго солнечного денька. Чтобы настроение было прекрасным а самочувствие еще лучше. Я сегодня с открыточкой в стиле ЭКО для СП Наташи Кузиной "Style in Scrap" 1 сезон. Анонс проекта и условия здесь.
Итак, начинаем творить, и творить в стиле Эко. Открыточка должна быть с обязательными элементами: строчка, мятая бумага, листочек(которые на дереве растут-рисунок,штамп,вырезка,засушенный-какой угодно). Вот результаты моего ночного труда.






Составляющие мятый крафт, пристроченный к крафтовому картону, акриловая красочка, эмбосированные надписи, хлопковое кружево, кусочек льняной тканюшки, цветочки и листик папоротника, пуговки и деревянная фишка с надписью Hey.
Спасибо Наташе за интересный проект, за информацию о стиле, за открытие для меня нового скрап-мастера Эльвиры. Баннер проекта

С данной открыткой участвую в задании блога Жажда творчества Скетч для открытки №43, который использовала в работе))


P.S. Прошу в очередной раз прощение за качество фото. Я ежедневно посылаю запросы в космос о новом фотоаппарате)))) жду чуда)))

15 комментариев:

  1. Татьяна, вот это производительность!!! Очень атмосферная открытка получилась, так всё гармонично и в соответствии со стилем (по крайней мере, как я его понимаю))))). Участвуем в СП рука об руку))) - я тоже обдумываю эко-открытку уже пару дней... Надеюсь, успею сделать. Отличная работа, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Открытка сама как-то сложилась, я просто для себя решила что хочу мятый крафт на фоне и белый эмбоссинг а остальное как-то наложилось и вышло удачно, долго собиралась прострочить, для меня швейная машинка - это еще пока как страшный зверь - боюсь подходить )))) Жду с нетерпением твою открыточку.

      Удалить
    2. Таня, классная открытка! Чего в ней только нет! Я пока только думаю))

      Удалить
    3. Я думаю, Леночка, твои думы приведут к прекрасному результату))

      Удалить
  2. Таня, так хорошо у тебя получилось! Очень уютная открытка, я думаю эко- стиль и должен быть таким. Я тоже баннер себе повесила, но не знаю, успею ли сделать вовремя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуня. У меня завтра новая учеба начинается, так вот тоже не знаю как успевать буду, а я еще в паре СП хотела бы принять участие))) Но надо ведь чтобы все в удовольствие было, а значит по силам))

      Удалить
  3. Таня! Красивая открытка! и очень весенняя!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна!Спасибо,за внимание к моему проекту! Очень интересная и красивая открыточка! У нас даже цветочки одинаковые)) Также хочу отметить узор-текст - такой утонченный!Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия. Мне понравился сам смысл проекта, твоя информация и открыточка для вдохновения. А цветочки классные, я люблю их использовать.

      Удалить
  5. Открытка интересная,но наш скетч не очень читается,будьте внимательнее к деталям и спасибо что творите вместе с нами!! не оставляйте попыток и все получился!!!от блога "Жажда творчества"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария. Обязательно буду пробовать снова)

      Удалить