вторник, 12 мая 2015 г.

Миник из бумаги Graphic 45

Ага, а вот и снова я. Я прямо себя ощущая, как "Весь вечер на арене....")))) Покажу свой финальный миничек с курсов у Тани Дудкиной из невероятной бумаги от Graphic 45. Альбомчик назвала бы "Печатные страницы моей жизни". Сделан из коллекции  Typography 2013 года. Развороты посвящены важному в моей жизни: любовь, дружба, творчество, вера в хорошее. Планирую добавить в него тематические фотографии в сепии, под винтажненький оттенок бумаги подойдет.)) Не буду много разглагольствовать просто покажу фото.























Уфф! На этом все! Заходите в гости еще! А я пойду готовить ужин. Приятного вам вечера.



6 комментариев:

  1. Таня, шикарный миник! Бумага такая сложная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Бумага правда сложная, но чем труднее, тем интереснее ;)

      Удалить
  2. Танюшка! какой он классный! Я побаиваюсь пока такой бумаги - легко испортить. А ты отлично с ней справилась. Я тоже твой ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуня. Я сама бы не взялась за такую бумагу, если бы не курсы. Спасибо, что ты мой ПЧ - мне приятно)

      Удалить
  3. Таня, потрясающий альбом!!! Ты просто молодчина - такую работу проделала, результат - великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светик. Мне очень приятно читать ваши позитивные комментарии, это так поддерживает и дает сил творить еще и еще)

      Удалить