пятница, 29 мая 2015 г.

Альбом для девочки "Американские горки"

Всем хорошего дня и чудесного настроения! Как ваши трудовые будни? надеюсь все у всех хорошо и еще лучше. Я хочу показать свой альбомчик для курсов Танюши Дудкиной Альбомоделание-1. Альбом форматом 21 на 29 на кольцах из бумаги Echo Park Jack and Jill.
Теперь будет много фото. Надеюсь, они вас не утомят)























Ну вот еще один гештальд поставила))) Пора приниматься за открытку - рустик)
Спасибо, что заглянули. Пока-пока!

16 комментариев:

  1. Танюш, ну какая же ты молодчина!!! Такой труд проделала, такой класснючий альбомчик сотворила! Яркий, позитивный, многодетальный, такой прям американистый-американистый)))! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Мне так дороги твои комментарии, они всегда так воодушевляют, и поддерживают.

      Удалить
    2. Дааа, поддержка в наше время и в нашем хобби - это так важно и нужно... Кстати, на эту тему сейчас дебаты в блоге у Лены - http://made-by-yolka.blogspot.ru/2015/05/blog-post_44.html. Если хочешь, загляни, ооочень интересно. А предыдущий пост какой "злободневный"))....

      Удалить
    3. Спасибо, обязательно посмотрю)

      Удалить
  2. Танюша, суперский альбом!!! Такой яркий, жизнерадостный! Мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька. Немножко добавила ярких красок в жизнь) и виртуально поделилась с вами)

      Удалить
  3. Таня, ну просто чудесный альбом! Такой яркий, солнечный! Столько разных цветов и декора, и так ты все удачно скомпоновала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Мне спокойнее, что у меня получилось нормально, то чем больше я смотрю на него тем сильнее кажется что что-то не так.)

      Удалить
  4. Здорово всё получилось!!! Умничка)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, молодец, все детальки на своих местах, а дотсы молодец что добавила, они всегда добавляют живости и ми-ми-милости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуня. Мне так радостно, что у меня разом столько друзей-единомышленников сразу появилось.

      Удалить
  6. Такой яркий и позитивный!

    ОтветитьУдалить