среда, 27 мая 2015 г.

5-й этап СП "Прорыв лета"

Привет! Начну банально - как ваши дела, как погодка? У нас наконец-то опять тепло и солнечно. Я определенно завишу от солнца - оно светит и мне веселей!
Я пришла с открыточкой нет вернее открыткой (она побольше моих обычных 10 на 15). Делала для 5-го последнего этапа СП "Прорыв лета" (не знаю почему, но авторы блога почему-то постоянно называют его "Прорыв года", а ведь под эти названием в скрап мире проходит серьезный конкурс среди мастериц, наверное, это что-то из=под сознания идет)))). Итак 5-й этап СП "Прорыв лета" от блога Фабрика 212. Вдохновляла нас на этот раз Анастасия Хаернасова. Ой, как я люблю ее работы, я даже однажды лифтила ее открыточку с капитаном, моя открытуля получилась, конечно, намного скромнее))) И на этот раз она меня снова покорила своими шедеврами. Какая же красота, однако.
ОЭ этого этапа: цветы (куда без них), гипсовые/пластиковые украшения и металлические подвески (другие металлические элементы).









Баннер этапа проекта:



На этом все. Всех люблю, обнимаю и очень ценю (и мне очень очень важны ваши мнения, советы, критика и похвалы тоже). Пока-пока.

26 комментариев:

  1. Танюш, очень интересная открытка, ты молодчина! А, главное, так быстро - только вчера вышел очередной этап, а сегодня у тебя уже бац! - и готова отличная открытка)!... Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо. Да что-то сегодня дочка разоспалась - вот я и успеваю))) А так надо мне обложку доделывать к альбому на курсах - а мне не хочется с синтепоном возиться - у меня ножницы все тупые и плохо режут - вот и откладываю)))

      Удалить
    2. Ууу.....я вообще синтепона боюсь как огня.....уже почти два месяца обложку откладываю)))))). Я просто ни разу такие обложки не делала((...страаашно.

      Удалить
    3. Боятся не стоит, это только первый раз страшно, а потом нормуль, лишь бы ножницы резали)

      Удалить
    4. Спасибо, успокоила))). Эхх....буду пытаться. А тебе - воплощения всех планов)!

      Удалить
  2. Танюшка, обалденной красоты открытка! Флажки оказывается в шебби так здорово смотрятся! Там на кружеве бисер насыпан? Столько деталей, долго разглядывала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька. Да там на кружеве бисер, ты молодец, что разглядела. Я его так и так фотографировала, но четко не выходит у меня на фотоаппарате.

      Удалить
  3. Таня, какая прелесть! Нежная, интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежность, столько деталек, хочется рассматривать и рассматривать... находить что-то новое...и главное так оперативно))), я ещё и задуматься не успела... Умничка, что и говорить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусик. Зато другие проекты не доделаны) Но надеюсь все в срок успею.

      Удалить
  5. Таня! Она такая объемная, даже я бы сказала глубинная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! Кружево с бисером в рамочке классно смотрятся и флажки придают ощущение легкости. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, очень необычная, воздушная открытка! Такая интригующая глубина! Очень нравится! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения, мне очень приятно. Скетчик обалденный - по нему творить и творить.

      Удалить
  8. Таня, какая же романтичная нежность)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта. Проект был суперским, жаль что так быстро закончился.

      Удалить
  9. Классная открытулька! Деревяшки, опять мои любимые деревяшки))) Спасибо за участие в нашем задании. С уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да трендовые деревяшки очень хорошо смотрятся)) а скетч классный!

      Удалить
  10. Чудесная нежная открытка, да еще и мои любимые деревянеые мотивы! Спасибо от Дрступного скрапа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за обратную связь и интересные задания блога)

      Удалить
  11. Очень красиво!!! ещё раз с топом тебя :)

    ОтветитьУдалить