среда, 25 февраля 2015 г.

Винтажная открыточка

Приветики! Сегодня я с винтажной открыточкой для блога Fleur Design "Любимое хобби".

Я решила посвятить свою работу шитью. Сама я , увы, не умею шить, но безумно хочу научиться, хотя бы на любительском уровне. Сколько раз я себя ругала, что в детстве не научилась, когда моя бабуля меня призывала к этому, но у меня все-время были отговорки. А вот бабушка моя шила хорошо. Наверное, винтажный стиль открыточки выбран подсознательно в память о моей любимой бабуле.



 Обязательным условием задания было использование не менее трех элементов явно
отражающих данное хобби (в моем случае шитье). Элементы которые использовала я: пуговица, катушка ниток, булавки, сантиметр, манекен, ну и главная деталь - швейная машинка. В работе использовала бумагу Fleur design "Старый парк" Лист "Забытая газета".
 Вот и все! Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий